Профилактика неисправностей в морозильных ларях
Процедуру профилактики можно свести к двум пунктам:
- чистка;
- соблюдение правил эксплуатации.
Чистим ларь правильно
- Извлекаем из устройства продукты, выключаем, убираем съемные контейнеры, решетки, корзинки и полки.
- Размораживаем - оставляем агрегат выключенным на двое суток с распахнутой крышкой. Разморозку следует проводить всякий раз, когда инеевый слой достигает 5 мм.
- Промываем контейнеры и решетки средством для мытья посуды, удаляем жир и мусор со стенок камеры.
- Тщательно моем уплотнитель по всему периметру.
- Теперь необходимо удалить пыль с компрессорного блока и испарителя (змеевика). Откручиваем цокольную и заднюю панель и аккуратно пылесосим содержимое. Обязательно освободите лопасти вентилятора обдува от пыли.
- Проведите обратную сборку, насухо протрите ларь.
Продлеваем полезный срок службы аппарата
Устанавливайте прибор вдали от источников тепла и открытых солнечных лучей. Не помещайте внутрь горячие и теплые заготовки (эту рекомендацию особенно любят нарушать работники общепита).
Упакованные продукты протирайте сухой тряпкой перед загрузкой - капли воды превратятся в лед, испортят товарный вид и будут способствовать образованию наледи в камере.
Регулярно проверяйте температуру корпуса. При явном перегреве обратитесь к мастеру по ремонту холодильного оборудования.
Следите за тем, чтобы покупатели не оставляли ларь открытым. Соблюдайте товарное соседство и маркировку, чтобы сократить количество открываний-закрываний крышки.
При первом выявлении серьезного сбоя (шум, нестабильная температура, нет реакции на запуск) обращайтесь в профессиональный сервис. Своевременный линейный ремонт - средство от капитальных расходов.
Дайте оценку совету
Нам важно понимать помог ли данный материал решить проблему.